суббота, 3 сентября 2016 г.

Дни - волны рек в минутном серебре..... (Омар Хайям)

Серебряная свадьба

Когда-то давно мне заказали этикетку на шампанское на "серебряную свадьбу"... В моем тогдашнем понимании серебряные оттенки подразумевались как "черно-белые".... Однако, заказчица макет не приняла, потому что, по ее словам, этикетка была похожа на "надгробный памятник".... Сколько я не билась, чтобы придать этикетке "серебряность", не получалось.... То, что "сверкает" на мониторе - не блестит на бумаге (((((

И вот на днях мне прислали вот такое приглашение на свадьбу и попросили сделать шоколадки в таком же стиле. По словам заказчицы "серебряные узоры на нежно-голубом фоне"

И вот этот голубой фон меня и спас.... На голубом фоне черно-белые оттенки действительно смотрятся, как серебряные....


Через пару дней мне опять заказали этикетку на серебряную свадьбу...
Вуаля....
Заказчики остались довольны! А я - молодец! ))))))

Заказать этикетки на шампанское на серебряную свадьбу можно 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором